среда, 25 июня 2008 г.

Мое маленькое путешествие по Хельсинки - часть 1

     В последнее время у меня почти не вышивается :( Поэтому решила в блоге завести тему "Путешествия".

     Итак, мое первое путешествие в этом году - Финляндия, Хельсинки. Вообще это мое первое путешествие зарубеж, в предыдущие годы я исколесила почти весь северо-запад. Что-то стало скучно, решила съездить подальше, благо поступило очень заманчивое предложение о Хельсинки. Поэтому, получив с приключениями ( о которых я плакалась кому не лень :)) загранпаспорт нового поколения и финскую визу, поехала в конце мая в страну Суоми.

     Прохождение русско-финской границы - это песня! Недалеко от границы в автобус влезает пограничник и проверяет наличие паспорта, потом проверка и проштамповка в терминале, сели в автобус - входит очередной пограничник и проверяет наличие штампа. Все это "удовольствие" прошло достаточно быстро - за 1,5 часа. Далее 10-минутное прохождение у финов. Все тоже самое повторилось и на обратном пути.

     Но вот я уже в Хельсинки! Первая остановка на Сенатской площади с памятником Александра II.

P5235786

Далее памятник композитору Сибелиусу - 2 варианта.

P5235793

P5235797

P5235798

Театр и памятник Киви

P5235812

P5235826

P5235827

Очередное свидетельство того, что Финляндия была частью Российской империи - "трехглавый пцыц"

P5235832

Успенский собор- увы, был закрыт.  А забраться туда было сложновато - ступенек уйма, да еще и крутые

P5235841

Продолжение завтра

0 коммент.:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...