среда, 1 октября 2014 г.

Отчеты по СП

Попробую отчитаться по моих процессам в СП, мучая планшет (хотя не известно кто кого мучает)
В начале пряничный человечек: товарищ всегда готовый работу поменять на отдых, ну или вернуться на работу - при галстуке, но праздничной расцветки
Далее идет Зайко-мышка :)  так я и не разобралась что таке за зверь, но, главное, лапочка. Извиняюсь не четкое фото (что возможно в данных условиях), потом поменяю
Попробую добавиться в галереи СП

7 коммент.:

  1. Отличные процессы.
    Пряня красавчик! Оля, ты в галерею не опоздала, можно добавлять еще сегодня до вечера - 1 октября включительно до 23:55 по Киеву. Добавишь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тася, спасибо! Вроде, получилось у меня добавиться. За следующего возьмусь уже по приезду из отпуска. СП - замечательный, спасибо!

      Удалить
  2. Оля, СП отлично продвигаются! И мы вчера с мамой обсуждали зайко-мышку... Мама говорит, что не заяц - это точно... я убеждаю в обратно, но с оговоркой, что тоже сначала назвала этого зверя мышкой... А потом: что это за мышка, что она больше птички? и почему заяц - коричневый?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот! У меня тебе вопросы: уши, хвост, цвет и размер :) но решила не заострять на этом внимание :)

      Удалить
  3. Я балдею от пряничных человечков. Они такие классные. А у меня вот на вышивку сейчас даже руки не поднимаются, занимаюсь чем угодно, только не вышиваю(

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...