четверг, 15 октября 2009 г.

Mystery biscornu SAL - готово!

     Ура! И я тоже теперь с такой бискорнюшкой! Очень я довольна результатом. Олечка - hohla, огромное тебе спасибо за удовольствие поиграть!
     Для украшения нашла у себя маленькие бирюзовые бусинки для центра и матовые покрупнее гутермановские для уголков. Вот, что в результате получилось:



21 коммент.:

  1. очень мне твои цвета нравятся, прям очень! А блог-то какой праздничный, прелесть :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!
    А с блогом это я решила поразвлекаться в честь неожиданной свободной половине дня :) Поняла, что большой ДИМовский сапожок к НГ из-за всяческих подарков не успею и вздумалось мне подготовиться хоть к Хэллоуину :)

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошие цвета у бискорнюшечки твоей!!!А в блоге как-то не привычно-необычно стало!

    ОтветитьУдалить
  4. классно получилось, и цвета, и пуговки. В-общем, звезды сошлись :) и засияли :)

    ОтветитьУдалить
  5. Оль, очень стильная бискорнюшечка получилась! Супер! И бусинки замечательно подошли :)

    ОтветитьУдалить
  6. Олечка, какая классная бискорню у тебя получилась!
    Оформление блога - полный восторг! Это сложно?

    ОтветитьУдалить
  7. Очень классно!!! Цвета то, что надо! :) Тоже мои любимые :)

    ОтветитьУдалить
  8. Какая она...ванильно-шоколадная :)))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивая бискорнюшечка! Цвета изумительные!

    ОтветитьУдалить
  10. Оль! Бискорню - красавица!!! Ниточка ну такая удачная!!! Ах!!!
    Спасибо за участие, фото в альбоме :)

    ОтветитьУдалить
  11. очень красиво получилось. Цвета нежные такие, а бусины прям как созданы для этой кривулечки.

    ОтветитьУдалить
  12. Оля, твой хеллоуинчик к тебе добирается, ты не волнуйся. Задержался с отправкой, т.к. ведьма слегда травмировалась и не могла долететь до почты :)

    ОтветитьУдалить
  13. Какое интересное цветовое сочетание.

    ОтветитьУдалить
  14. рада, что вам нравится!
    Бусинки гутермановские я, кажется, от Тани - Takis получила в презент в ее приезд в Питер. За что очень-очень благодарна!
    Юля, этот вариант оформления блога очень простой. Я ж не особо в хтмл-ах разбираюсь, хотца новенького, а возиться как в первый раз часами не хочется. Поэтому выбрала один из вариантов здесь - http://btemplates.com/ Скачала, разархивировала, а потом установила. Только там виджеты удаляются (то, что на боковой панеле), поэтому их надо заранее скопировать. Если будут вопросы, пиши в скайпе

    ОтветитьУдалить
  15. Анонимный, жду-жду! Я не переживаю - в прошлый раз мне как раз к празднику прилетел пакетик, так что времени еще полно. Я пока занимаюсь "вычеркиванием" уже полученных подарков :)

    ОтветитьУдалить
  16. эх, хотела Понечкин вариант, хотела твой...что же это такое??? Буду шить розово-коричневый. Только бы время найти! Ну, в общем, ты поняла - один из любимых вариантов, Оля :о)

    ОтветитьУдалить
  17. Бискорнюшка получилась стильная! Точно, такая шоколадная и теплая - очень интересное сочетание цветов :)

    ОтветитьУдалить
  18. Ольчик, какая классная у тебя бискорнюшечка получилась! Очень понравилось сочетаное цветов! Чудная вещица!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...