среда, 23 сентября 2009 г.

МОЙ первый ПИФ!

     Сначала хочу попросить прощения у Нади-Понечки, что сразу не получилось похвастаться ее подарком. Прости, поганку!
     А потом хочу ее очень-очень сильно поблагодарить за него! Ведь он такой, такой... Во-первых, первый, полученный мной ПИФ. Во-вторых, ПИФ от Нади, что много значит :) В-третьих, нам, хоть и совсем чуть-чуть, удалось лично встретиться. Ну, а в-четвертых, смотрите сами какую прелесть я получила. Это просто очаровательная вещь!





     А к ней были еще и подарочки: шелковые ниточки разных цветов, набор тряпочек со строгой, но новогодней тематикой, палитру (которую очень хочется отдекупажить)и конфетки в очень соблазнительной для оформительских идей коробочке.


     Надя, большущее тебе спасибо! Я очень рада, что оказалась твоей ПИФочкой!

2 коммент.:

  1. Оля, заходи ко мне за наградой :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ольчик, мои тебе поздравления! Очень оригинальная штучка! Спасибки за большие фотки, смогла поближе разглядеть. Так аккуратно выполнена!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...