вторник, 18 августа 2009 г.

Креативщица я :)

     Ну, по крайней мере, так считают Лара и Увлеченная, в честь чего презентовали мне новую награду. Огромное вам спасибо! Мне очень приятно, что вам нравится мой блог.

     У награды есть некоторые правила:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить ссылку на своем блоге, блога лица назначившего награду.
3. Разместить логотип на своем блоге.
4. Написать о себе 7 интересных моментов.
5. Назначить награду 7 Kreativ Blogger .
6. Добавить ссылки на этих 7 Kreativ Blogger.
7. Отправить комментарии номинантам о их награде.
      Написать о себе 7 интересных моментов... Ну, не знаю насчет интересных, но 7 напишу:
1. Не люблю распространяться о себе :)
2. Я пессимист и флегматик в семье бешеных холериков.
3. Боюсь перемен в жизни, хотя в тайне о них и мечтаю и очень редко воплощаю в жизнь
4. Ленива и неряшлива
5. Слишком хорошо воспитана, чтоб людям сказать "Нет", чем они и пользуются
6. Быстро загораюсь новой идеей, и столь же быстро остываю ( в результате остаются горы накупленного, но не использованного)
7. А вообще, если не считать редких моментов "депресняка", когда я слоняюсь по квартире и всем ною, а мне предлагают съесть что-нибудь у себя в комнате :), то меня моя жизнь вполне устраивает. Главное, что у меня любящая и любимая семья, временами достающая работа с очень удобным графиком. Это позволяет мне уединяться (даже надолго :)) в моей комнате с "творческим" беспорядком и вышивать перед компьютером, смотря любимые фильмы и сериалы и читая новости в ваших блогах.

     Каждый раз выбор новых номинантов для наград вводит меня в ступор - в ридере у меня  почти 150 блогов, и каждый из них хочется отметить как Самый-Самый. Ну, что ж, на этот раз мой выбор такой:
1. Вайда
2. Довиле
3. Лана
4. Татьяна
5. Оля
6. Надя
7. Маргарита

     Ну, и не удержалась - решила поучастовать в розыгрыше новой конфетки Котенки 15 сентября


11 коммент.:

  1. Поздравляю с наградой!
    И мне очень приятно, что ты отметила мой блог! УУУУ! Спасибочки! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Оля! Я тоже твой блог очень люблю!

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка! Спасибо большое ! Очень приятно получить от тебя комплимент!

    ОтветитьУдалить
  4. ууууу ))) сколько про себя нашла ))))
    Оля прочитала с интересом =)

    ОтветитьУдалить
  5. Заходите за наградой http://xatelen.blogspot.com/2009/08/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
  6. всегда пожалуйста! столько интересного узнала о тебе:)))

    ОтветитьУдалить
  7. Да не за что :) Мне действительно очень нравятся ваши блоги, хотя и редко комментирую. Но это потому, что писать не люблю и нет у меня письменной фантазии

    ОтветитьУдалить
  8. Без колебаний беру первую награду перемен,потому что именно вчера все то,что Вами описано в переводе и началось.Спасибо.По Вашему примеру в своем Блоге сделаю так же.

    ОтветитьУдалить
  9. Ух, я только сейчас добралась поблагодарить.... Во-первых, с наградой тебя, заслуженно! А во-вторых, огромное спасибо!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...