среда, 20 мая 2009 г.

Мишутка моя!

     Честное слово, еще когда в первый раз увидела все проектные конвертики сказала подруге: "Хочу этот, с мишкой!" Это была любовь с первого взгляда. Но так как и остальные конвертики заслуживают безусловного восхищения, то я спокойно стала ждать свой конвертик. Получив заветную бумажечку с обратным адресом Владивосток, я было хотела залезть и посмотреть от кого, но пришлось идти на работу :) Но оттуда - прямиком на почту. Получила большую бандероль, вскрыла, а там... Смотрите сами :)








     Я пищала от восторга! Все настолько замечательное: конфетки, ленточки, ниточки, бусинки, шармики и пуговки, наборчик и, конечно же, МОЙ конвертик! Он просто очарователен - объемная ягодка на марочке, пчелки на оборотной стороне, вышитый кружевной бордюрчик и МИШКА. Какое у нее платишко, браслетик, сумочка и бантик! И сама она мягонькая-мягонькая, красивая-красивая. В общем, я в восторге!
     А одарила меня так Наташа-TashаZ. Наташа, я тебе ТАК благодарна, что дар речи потеряла! И я очень люблю розовое!

19 коммент.:

  1. Позравляю! чудный конвертик и подарочки!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с чудесным конвертиком!!
    Подарки - отпад!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю!!
    Конверт с мишкой правда очень необычный :)

    ОтветитьУдалить
  4. Обзавидоваться можно! Чудесный конвертик и подарчества!

    ОтветитьУдалить
  5. А ещё говорят, что мысль не материальна! Олечка, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  6. очень хорошенький :) поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  7. Такой хорошенький, поздравляю! Приноси похвастаться :).

    ОтветитьУдалить
  8. поздравляю с таким чудесным подарочком все такое красивое:)))

    ОтветитьУдалить
  9. Конвертик с мишкой это что-то, ну очень красиво :))

    ОтветитьУдалить
  10. какая прелесть! такой очаровательный конвертик!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Какая нежная прелесть! И сколько деталек....

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, какая прелесть! Такая идея здоровская! Оля, принимай поздравления, от всей души!

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю, Оль!
    Это один из наиболее понравившихся в этом обменнике конвертиков! Понравилось именно то, как мишка сделан.
    Тоже надеюсь живьём увдеть :))

    ОтветитьУдалить
  14. Какой конвертик!!! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  15. Замечательный подарок, как приятно получить такую прелесть!

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо за поздравления!

    ОтветитьУдалить
  17. мечты сбываются! это всегда приятно!

    ОтветитьУдалить
  18. Какая прелесть! Конверт - восторг! ПОздравляю!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...