среда, 15 апреля 2009 г.

Книжечка-органайзер Attic Collection - часть 6

     Очередной отчетный день, а у меня, можно сказать, и конь не валялся. Правда, причины для этого были серьезные, рабочие. Да еще у меня закончился зеленый меланжик ДМС  - придется заказывать, в магазинах наших его не нашла :(.

     Деталька Pin Cushion, припуски должны быть 1,5 дюйма. Я сделала 4 см.
     Но другие шьют весьма активно, молодцы!
Итак, Лара

Юля

Лена - Элл

7 коммент.:

  1. Оля, а меланж DMC тебе какой нужен, тот который новый, с розоватыми этикетками? Я такой видела в Марье-искуснице на бульваре Новаторов, он там не так давно стал появляться.

    ОтветитьУдалить
  2. Не, старенький - 94 номер. На Лермонтовском этого номера нет, а на Садовой они ими вообще не торгуют. А дай, на всякий случай, точный адрес этого магазина. Хотя мне с Невского ой как лень туда будет добираться, но мало ли :)

    ОтветитьУдалить
  3. Санкт-Петербург, Новаторов бул., 8
    тел +7 (812) 3774608 ,можешь в яндексе в адресах спросить "Марья-искусница" , он выдаст список с адресами и телефонами

    ОтветитьУдалить
  4. Как красиво будет. Ищи ниточки!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво! :) у меня тоже ниточки заканчиваются... нужно будет пополнять запасы :)

    Оля, а в детальке Е и G какие припуски?

    ОтветитьУдалить
  6. Итак, G: по бокам по дюйму, снизу дюйм. сверху - отступ от вышивки 5/8 дюйма, затем длина вышивки, затем отступ в 1 дюйм. Я так поняла, что эта деталька складывается пополам.
    С деталькой Е сложнее понять - по 3м сторонам по дюйму, а с 4й надо отрезать так, чтобы припуск с противоположной стороны + вышивка+ пустая ткань составляли 8 дюймов.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...