суббота, 1 ноября 2008 г.

Мой Хэллоуинчик

     Прилететь мог только вчера, к празднику, и никак по-другому!

     Прилетел он из Канады от Оли Tabaluga. Он - это очаровательнейшая тыквочка со страшнючими паучками. И все стежочки такие маленькие, хорошенькие! Оля, огромное тебе спасибо!

хэллоуинчик

     Тыквочка прилетела не одна, а с замечательными подарками: тряпочкой с объемным рисунком, пуговками, очаровательной кошкой ( я все бегаю с ней - не знаю, куда по-красивше пристроить) и хэллоуинской ленточкой ( я на нее давно засматривалась в иностранных блогах.

     Оля, еще раз тебе спасибо! Так же, конечно, спасибо кураторам проекта Понечке и Валькирии. Я в первый раз участвую в проекте на 7е, и он принес мне массу положительных эмоций!

P.S. Я добавила слева раздел Постоянные читатели. Если будут желающие записаться, буду очень благодарна.

6 коммент.:

  1. Поздравляю!! Замечательные подарочки!!! А какааая кииииса

    ОтветитьУдалить
  2. Веселые подарки!!! Тыквочка чудесная!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие замечательные подарочки к тебе прилетели! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово! Поздравляю!!! Такая прелесть и главное - вовремя:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за поздравления! Тыквочка и подарки действительно замечательные, мне так все нравится!

    ОтветитьУдалить
  6. Супер! Обожаю, когда подарки подобраны тематически :) Поздравляю :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...